Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Грузозахватные приспособления arrow Стропы arrow Текстильные стропы arrow Текстильные стропы для агрессивных сред arrow Нормы и правила браковки текстильных стропов для агрессивных сред
04.12.2024
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Кантователи 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Заключения экспертов 
СОУТ 

Нормы и правила браковки текстильных стропов для агрессивных сред

Версия для печати

1. Согласно требованиям правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением для подъёма и перемещения грузов грузоподъёмными машинами.

2. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъёмных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъёмными машинами, должны проводить осмотр стропов (за исключением редко используемых) – каждые 10 дней, а редко используемых съёмных грузозахватных приспособлений – перед выдачей их в работу.

3. При осмотре стропов необходимо обращать внимание на:

1) Для ленточных стропов:
- отсутствие поперечных порезов лент
- повреждение сшивок

2) Для круглопрядных стропов:
- состояние чехлов
- отсутствие разрезов чехлов
- повреждения сшивок
4. Трещины

5. Износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более

6. Наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3%

7. Повреждение резьбовых соединений и других креплений.

8. Нормы браковки в соответствии с инструкциями:

9. Инструкция по эксплуатации, нормам браковки текстильных круглопрядных стропов МВ–011–03

10. Инструкция по эксплуатации, нормам браковки текстильных ленточных стропов МВ–012–03

11. Ремонт стропов собственными силами запрещен. Ремонт стропов должен производиться на специализированных предприятиях.

12. Результаты осмотра текстильных стропов должны заноситься в специальный журнал согласно правилам безопасности (ПБ 10-382-00).

13. При повреждении стропа агрессивной средой (некорректный подбор изготовителем), производится замена его поставщиком.

 
 
Top!
Top!


(c) 2024 ООО "МАЙНА-ВИРА"

Rambler's Top100