Текстильные стропы успешно прошли испытания на предприятиях авиационной отрасли
Перспективным направлением в применении современных съёмных грузозахватных приспособлений является авиационная отрасль. Текстильные ленточные и круглопрядные стропы могут успешно использоваться для поднятия самолётов и вертолётов при проведении ремонтных работ, а также для перемещения различных деталей.
Подъём корпуса вертолёта сшитыми круглопрядными стропами СТПкс на Новосибирском авиаремонтном заводе обеспечил сохранность обшивки без вмятин и повреждений.
При аварийной буксировке воздушных судов, компания «Майна-Вира» предлагает использовать текстильные круглопрядные стропы взамен стального троса.
В ходе испытаний в аэропорту «Домодедово» проводилась буксировка среднемагистрального пассажирского воздушного суда Boeing-737-300 и дальнемагистрального Boeing-767-200 круглопрядным стропом СТПк, который выдержал нагрузку без повреждений чехла и сердечника.
В отличие от стального троса, текстильный круглопрядный строп гибок и эластичен, что позволило произвести строповку «на удавку» за стойку шасси самолета, а мягкая тканая поверхность стропа не повредила её конструкцию и окрашенную поверхность. Также были отмечены отсутствие искры (стропы не электропроводны) при проведении работ, безопасность для рабочих и простота в эксплуатации.
Успешные испытания на предприятиях авиационной отрасли текстильных круглопрядных и ленточных стропов, изготовленных ООО "МАЙНА-ВИРА", открыли возможность сотрудничества в области поставок грузозахватных приспособлений для этой отрасли.