Логотип Разработка проектов производства работ кранами и технологических карт
Главная arrow Грузозахватные приспособления arrow Стропы arrow Текстильные стропы arrow Круглопрядные стропы arrow Нормы и правила браковки круглопрядных стропов
21.11.2024
 
 
Меню сайта
Компания 
О компании 
Филиалы 
Разрешения 
Вакансии 
Услуги 
Комплектующие 
Цепь класса Т8 
Звенья класса Т8 
Крюки класса Т8 
Скобы СИ, СА 
Звенья 
Коуши 
Такелаж 
Нить полиэфирная 
Высокая прочность и нормальная усадка 
Супер высокая прочность 
Высокая прочность и малое удлинение 
Высокая прочность, нечувствительная к трению 
Высокая прочность и низкая усадка 
Высокая прочность и супер низкая усадка 
Высокая прочность и средняя усадка 
Высокомодульная низкой усадки 
Грузозахватные приспособления 
Кантователи 
Стропы 
Механические захваты 
Траверсы 
Мягкие полотенца 
Футеровочные маты 
Стяжные ремни 
Отраслевые решения 
Нефтегазовая 
Железнодорожная 
Авиационная 
Строительная 
Горнорудная 
Металлургическая 
Техническая информация 
Нормы и правила 
Статьи 
Полезное 
Заключения экспертов 
СОУТ 
ПРОДУКЦИЯ

Нормы и правила браковки круглопрядных стропов

Версия для печати

1.

Согласно требованиям правил безопасности стропальщики должны проводить осмотр стропов перед их применением для подъёма и перемещения грузов грузоподъёмными машинами.

2.

Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъёмных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами и другими грузоподъёмными машинами, должны проводить осмотр стропов – каждые 10 дней, а редко используемых съёмных грузозахватных приспособлений – перед выдачей их в работу.

3.

При осмотре стропов необходимо обращать внимание на состояние чехлов, крюков, подвесок, замыкающих устройств, обойм карабинов и места их креплений:
- Отсутствие повреждения чехла свидетельствует о целостности сердечника. Порыв чехла происходит при 5% удлинении стропа (3-х кратная перегрузка).
- При браковке колец, петель, скоб, подвесок, обойм, карабинов, звеньев и других металлических элементов строп не допускаются:
-трещины;
-износ поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10% и более;
-наличие остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3%;
-повреждение резьбовых соединений и других креплений.

4.

Ремонт стропов собственными силами запрещён. Ремонт стропов должен производиться на специализированных предприятиях.

5.

Результаты осмотра текстильных круглопрядных стропов должны заноситься в специальный журнал согласно правилам безопасности (ПБ 10-382-00).
 
 
Top!
Top!


(c) 2024 ООО "МАЙНА-ВИРА"

Rambler's Top100